понедельник, 5 марта 2012 г.

Продолжаю себя баловать)))

 Очень давно я начала засматриваться на прекрасный материал-фетр, и , конечно, на то, что из него делают умелицы-рукодельницы.
   И вот увидела его в магазине, был он представлен двух видов, различающихся по толщине: 1 мм и 3 мм. Ну, и по цене соответственно. Я решила, для начала взять тоненький и ..........пожалела. Скорее всего 1 мм фетр подходит только для аппликаций и декорирования чего либо, а не как самостоятельный материал.
  Но уж больно мне захотелось брошку к не по-весеннему черному пальто, что я решила попробовать ------>вот что вышло

  Итак, опишу плюсы и минусы с которыми столкнулась.



+ очень понравилось, что материал совсем не сыпется
+ мягкий, приятный на ощупь, несмотря на то, что именно этот-синтетика
+ широкая палитра цветов, цвета насыщенные, яркие
+ боялась, что иголка будет плохо проходить, оказалось, что это не так (возможно, что у меня просто очень тонкий)

-именно для моей задумки, не подходящая толщина
-остаются дырочки от иголки, поэтому нужно сразу сшивать "начисто"

Не о материале:
-этот цветок я делала из отдельных лепестков, и именно из-за этого он получился кривоватым, лучше делать несколько слоев четырехлистника, и складывать немного сдвигая каждый слой.

2 комментария: