пятница, 10 февраля 2012 г.

Пледик и подушечка в кроватку сыночку.

Всем здравствуйте!  Расскажу вам сегодня о моей второй повторюшке-вязанном пледике. С крючком я пока общаюсь на "Вы", но увидев схему "бабушкиного квадрата" поняла, что это мне по силам. Нитки были у меня в запасниках (чего там только нет)))-симпатичный хлопок. Дело пошло быстро и весело, но связав несколько квадратов, поняла, что идет большой расход ниток и на плед мне явно не хватит((( Расстроилась страшно, ведь докупить такие же не было возможности...
 Часы поиска в интернете (как же без него:) придумалось основную часть связать сеткой, а "бабушкин квадрат" по краям. Вот что получилось...



 Так как пледик дырявый, то пришила флисовую подкладку-основу, а из остатков вышла декоративная подушечка.
      Рада, что заглянули!

3 комментария:

  1. Хорошо получилось! А для "С крючком на ВЫ" так вообще супер! Надюша, проджолжай совершенствовать навыки! И приглашаю в гости к себе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это так приятно, когда твою работу хвалят! Пошла путешествовать по "Паутинке".

      Удалить
  2. сынуле думаю сладенько спиться-сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить