воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Шапуля для сынули!

Продолжаю учиться вязать крючком!
   Иногда тяжко мне это дается, а иногда вяжется легко и быстро-так и получилось с шапочкой для Тимоши. Несколько раз, правда, пришлось перевязать, так и не получается у меня выйти на нужный объем головы при вязании от макушки, поэтому решила вязать снизу. Мне так очень понравилось.
   Шарфик связала спицами-единственное, что умею)))



   Шапочка с флисовой подкладкой, и вот тут я ошиблась-когда вязала не учла толщину флиса и шапочка только-только влезает на голову. Ну ладно-немножко поносим, а потом за новую примусь, надо же совершенствовать умения)))














6 комментариев:

  1. Какой милый малыш!!! А цвет комплекта просто неповторимый! Обожаю голубой! Мама молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Конечно, во владении крючком, мне с тобой не сравниться, но я очень стараюсь!

      Удалить
  2. Надюша, почитай эту статью http://lenaom.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html, и отключи проверку комментариев у себя. А то реально, пока комментарий напишешь.... так и нервы ни к черту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо огромное! Я и понятия об этом не имела! Намучилась, но вроде все сделала как надо.

      Удалить
  3. Замечательная шапуля получилась! С шарфиком уже целый комплект. Фотка сынули чудесная!)

    ОтветитьУдалить