воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Кашпо для мамули)))

   Эти кашпо я делала в подарок к Новому году. Любимая и дорогая мамуля, как же я "ломала голову", думая , что тебе подарить. Ответ пришел в Икее, увидев жестяные кашпо для цветов.






И вот опять извечный вопрос "А что дальше?"
Я уже говорила, что творческое воображение у меня начисто отсутствует? Как вы думаете куда я полезла? Конечно, в интернет! Пересмотрела множество способов декорирования цветочных кашпо и решила, что у меня будет так...




Я покрасила кашпо белой акриловой краской, потом приклеила репсовую ленту. Решила, что чего-то не хватает и на концы ленты одела деревянные бусины, также выкрашенные белой краской.Посмотрела-посмотрела и ещё раскрасила синими акриловыми контурами. На одном снизу, а на другом сверху.

Что мне понадобилось:
1. акриловая белая краска
2. акриловый синий контур
3. валик
4. кисть
5. репсовая синяя лента
6. деревянные бусины
7. час времени


















3 комментария:

  1. Ой как я люблю всякие жестяные ведерки!Надюша, хорошо придумала с ленточками! И цветы шикарные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, загляни ко мне в мастерскую за наградой для твоего юного блога)

      Удалить
  2. Умница! Мама думаю была рада!

    ОтветитьУдалить